В
Как можно оплатить заказ?
Вы можете совершить платеж пластиковой картой и электронными деньгами, наличными курьеру при получении (или отправим курьера за оплатой за отдельную оплату), или приехать лично в один из наших магазинов.
B
Как узнать, что букет вручили?
После того, как курьер отчитывается о доставке вашего заказа, мы уведомляем вас по электронной почте, а также звонком, в случае если вы являетесь абонентом российских мобильных сетей.
В
Как я могу оформить заказ на доставку цветов?
Вы можете воспользоваться любым из трех способов заказа букета в нашем магазине: позвонив по телефонам: 700 - 335; 89301000335; 89056375848, приехать к нам в магазин по адресу : г Ярославль, ул. Рыкачева, д. 11 , либо сделать заказ на нашем сайте.
B
Все ли букеты, которые есть на сайте, есть в наличии?
В зависимости от времени года и поставки, доступность отдельных видов цветов в ряде регионов может быть ограниченной. Цветы отдельных оттенков могут отсутствовать в назначенный день и доставка букета, полностью идентичного картинке в указанный день может быть невозможна. В таком случае, флорист доставит похожую композицию, равную или превосходящую по цене выбранного вами варианта. Будут приложены все усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы избранной композиции, но допускаются отклонения. В композиции из цветов одного типа (например, букет из роз), сохранение типа цветов будет иметь приоритет над предпочтительным цветом. В отдельных случаях мы оставляем за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида, цветовой гаммы и стоимости аранжировки.
B
Какая гарантия того, что я оплачу заказ, и он будет доставлен?
Разместив заказ на сайте, вы автоматически получаете от нас его копию. Кроме того, мы будем сообщать вам обо всех этапах реализации вашего заказа — это позволит вам контролировать процесс и быть уверенными в том, что все в порядке. Мы очень дорожим Вашем доверием и хотим видеть Вас числе наших покупателей!
B
Будет ли курьер звонить получателю, перед тем как доставить букет?
Мы не будем звонить получателю , заказчик этого не хочет. Но если получателя цветов нет на месте, то мы уведомляем вас о ситуации. Мы можем передать букет другим лицам или вернем его в салон – в течение суток мы готовы доставить его еще раз. Стоимость повторной доставки – 250 руб. Пожалуйста, точно указывайте адрес и телефон, а также уточняйте все особенности доставки при заказе.

Если у Вас остались вопросы

Задайте интересующий Вас вопрос онлайн и мы ответим Вам в ближайшее время.